Санкт-Петербург, Офисная мебель
о компании
дилерам
проекты
полезное
aкции
прайс листы
 каталог офисной мебели
→ рабочее место
→ переговорная
→ хранение
→ ресепшен
→ кабинет руководителя
→ рабочие кресла
→ кресла для руководителя
→ конференц-кресла
→ стулья для посетителей
→ офисные диваны
→ вешалки для одежды
→ журнальные столы
→ тумбы для телевизора
→ подставки для цветов
→ компьютерные столы
→ офисные перегородки
→ кухни и мебель для общепита
→ шкафы-купе
→ учебная и детская мебель
→ мебель для гостиниц

офисная мебель санкт-петербург
Jet|workplace


звоните прямо сейчас

(812) 313-21-12



абсолютно офисная мебель
бюджетная офисная мебель

Курсы валют на
13 декабря 2017
Доллар США(USD) 58.8370
Евро(EUR) 69.2982



Lind | hotel




Jet | reception



Сто Столов | О компании


Сто Столов – торгово-производственная компания, специализирующаяся на оснащении мебелью офисов, гостиниц, учебных заведений и других общественных помещений. Мы предоставляем для этого всю необходимую мебель, как собственного производства, так и изготовленную лучшими российскими мебельными фабриками, дилерами которых являемся.

При этом мы обеспечиваем весь комплекс услуг – консультируем о возможностях мебельного рынка и способах организации рабочего пространства, создаем проект помещения, привозим и устанавливаем мебель, выполняем послепродажное обслуживание.

Мебельным магазинам и компаниям мы предлагаем дилерскую программу, в которую входит мебель нашего производства и оптовое предложение. Так же мы разрабатываем и изготавливаем нестандартную мебель по индивидуальному заказу, проектируем и строим разделительные перегородки.



Контактная информация

адрес 195248, Санкт-Петербург, Уманский переулок д. 76- К, помещение 4-Н
телефон/факс (812)313-21-12; (812)333-34-56; (812)325-06-11
email: zakaz@stostolov.ru
skype-chat: zakazstostolov
режим работы понедельник – пятница, с 10-00 до 19-00 без перерыва.


Как проехать

Из центра – по шоссе Революции, за пересечением с проспектом Энергетиков поворот налево на Уманский переулок.

По КАД, съезд на Шафировский проспект – прямо по Шафировскому проспекту до Шафировского виадука, разворот под виадуком (перед виадуком направо в карман), поворот направо на Индустриальный проспект, на съезде с первого виадука направо на Зотовский проспект (синий маршрут на карте, 6,3 км).

По КАД, съезд на проспект Косыгина – прямо до Индустриального проспекта, направо до шоссе Революции, налево до Уманского переулка (зеленый маршрут на карте, 7,2 км).





Подробнее о продуктах

Наше товарное предложение состоит из трех частей:
  • 1. Серийная мебель производства фабрики Сто Столов;
  • 2. Продукция российских и зарубежных производителей, которую мы продаем в качестве дилера или импортера;
  • 3. Нестандартная мебель, которую мы изготавливаем по индивидуальному проекту.
«Стандартная» часть нашего предложения с актуальными ценами представлена в каталоге, а так же дополнительно в специальном разделе выложены все действующие прайс-листы.

К сожалению, в данный момент на сайте отражен не весь ассортимент мебели, с которым мы работаем. Поэтому если вы не найдете на сайте ничего подходящего, все равно можете обращаться к нам, в большинстве случаев нам удается решить проблему.



1. Серийная мебель производства Сто Столов

Основные наши продажи приходятся на мебель собственного производства. На данный момент мебельная фабрика Сто Столов производит следующую мебель:
  • Jet | office — большая коллекция недорогой качественной и разнообразной мебели для комплексного оснащения офиса;
  • Lind | hotel — серия мебели повышенной прочности для гостиниц и общежитий;
  • Slidebox 450 и Slidebox 600— набор шкафов-купе глубиной 45 см и 60 см соответвенно;
  • Like | homeoffice — коллекция мебели для домашнего офиса (компьютерные столы):
  • Buratino | school — серия школьной мебели повышенной прочности;
На самые популярные элементы коллекции Jet | office поддерживается складской запас, остальная мебель производится по заявке клиента. Вся информация по ценам и срокам поставки содержится в прайс-листах.

Заинтересованным мебельным магазинам и трейдерам с постоянными сбытовыми каналами мы предлагаем специальные дилерские условия на мебель собственного производства.

Мы всегда поддерживаем очень конкурентоспособные цены на мебель своего производства, как для дилерской сети, так и для конечных потребителей. Это является убедительным аргументом в пользу нашей мебели, особенно в сочетании с хорошим качеством и большой продуманной номенклатурой изделий.

Так же ценным удобством для наших клиентов является возможность изготовления нестандартных изделий на базе нашей серийной мебели. Подробнее об изготовлении нестандартной мебели читайте далее в специальном разделе.



2. Продукция российских и зарубежных мебельных фабрик

Мы являемся официальными дилерами лучших российских производителей и поставщиков мебели:
  • СП Мебель — один из крупнейших производителей офисной мебели;
  • Skyland — производство и дистрибьюторская сеть корпусной мебели;
  • Bagration — производство корпусной мебели и офисных кресел;
  • Сhairman — производство и дистрибьюторская сеть офисных кресел и мягкой мебели;
  • Merlion — крупнейшая дистрибьюторская сеть офисных кресел;
  • Новый стиль — производство офисных кресел и корпусной мебели;
  • Proton — производство офисных кресел;
  • Euroforma — производство мягкой мебели.
Если на нашем сайте недостаточно информации, вы можете свободно использовать для выбора товара сайты наших поставщиков. То же самое касается и прайс-листов, так как благодаря дилерским условиям наши цены и условия такие же, как в базовых предложениях поставщиков, а иногда даже лучше.

Тем, кто незнаком с современными торговыми форматами и по традиции продолжает переживать на тему покупки «из первых рук» сообщаем, что никак препятствуем общению клиентов с нашими поставщиками. Но обычно это общение сводится к получению списка дилеров, так как большинство производителей не работают с конечным потребителем.



3. Нестандартная мебель по индивидуальному проекту

Изготовление нестандартной мебели по индивидуальному проекту представляет собой отдельный вид бизнеса, который трудно поддается формализации и не является для нас основным. Поэтому мы не предлагаем изготовить все что угодно для всех желающих, и практикуем индивидуальное изготовление, как правило, только в двух случаях:
  • в качестве дополнения при покупке у нас мебели нашего производства, или близкой по классу;
  • при крупном и понятном «серийном» заказе.
Поясним на примерах:
  • Вы обратились к нам за мебелью для офиса. При составлении проекта выясняется, что для наилучшей планировки гардеробы должны иметь нестандартные размеры, чтобы поместится в нишах. Итоговая спецификация при этом будет включать 25 серийных изделий нашей фабрики, несколько артикулов сторонних производителей и 2-3 нестандартных шкафа. Несмотря на невыгодность такой мелкосерийной мебели, в этом случае мы эти шкафы изготовим, так как искренне хотим сделать для вас хороший офис, а сделка в целом нам представляется позитивной.

  • У вас есть понятные требования к мебели для большого офиса или гостиницы, и готовый перечень, состоящий из 5-10 позиций по 10-20 изделий. При такой серийности достигается окупаемость дополнительных затрат и этот заказ мы сможем выполнить.

  • Для оборудования офиса или гостиницы требуется 20 нестандартных артикулов по 1-2 изделия каждый. Такой заказ потребует длительной остановки основного производства, а так же дополнительных расходов на разработку мебели. И велика вероятность, что если мы включим в стоимость все наши реальные затраты, то наше предложение окажется непривлекательным для клиента. А если мы их не включим, то заказ будет бессмысленным для нас. Одним словом, в этой ситуации сделка рискует не состояться.
В целом при разговоре об изготовлении мебели по индивидуальному заказу клиент должен понимать, что это не продажа товара с ясными ценами и условиями поставки, а в большей степени услуга с изначально размытыми исходными данными для расчетов. В стандартные условия поставки такая мебель практически никогда не вписывается, так как возникает много нюансов и ограничений со сроками, материалами и комплектующими.

Чтобы сформулировать специальные условия для нестандартной мебели требуется проделать много предварительной работы, и далеко не всегда эти условия затем совпадают с ожиданиями клиента. Поэтому мы стараемся по возможности максимально оперировать стандартным предложением, описанным в наших прайс-листах, так как для него, как правило, заранее известны цены, сроки и условия поставки.



Подробнее об услугах

1. Вызов менеджера

Лучший способ начать сотрудничество – вызвать нашего менеджера для консультации, замера помещения или составления сметы на переезд. Эта услуга бесплатная.

Свои заявки вы можете передать:

по телефонам: (812) 313-21-12 (812) 333-34-56 (812) 325-06-11
по электронной почте: zakaz@stostolov.ru
по skype: zakazstostolov

Не забываете оставлять номера контактных телефонов.



2. Проектирование

Проект – это язык общения, необходимый для успешного решения задач наших клиентов. Так же как и они, мы заинтересованы в составлении проекта помещения, потому что это позволяет нам брать на себя ответственность за результат нашей работы. Главное для нас – выявить все «узкие» места, придумать, как их победить и прийти в результате к одинаковому с клиентом видению.

Проект представляет собой документ или пакет документов с планировкой помещений, трехмерными видами, спецификациями, чертежами. Объем и степень детализации зависят от сложности задачи. Типичный пример можно увидеть на картинке, больше проектов смотрите на специальном разделе сайта.

Часто такая работа делается «методом приближения», т.е. переделывается несколько раз, пока не родится удачный вариант. Мы, разумеется, этого не любим, но считаем, что лучше на предварительном этапе помучиться, чем разочаровываться в результате, когда что-то менять будет поздно. В большинстве случаев эта услуга бесплатная, исключением являются сложные проекты с архитектурным проектированием и изготовлением фотореалистичных изображений.



3. Доставка

Мы осуществляем доставку купленной у нас мебели своим транспортом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Мы доставляем заказ до непосредственного места установки мебели.

Стоимость доставки (соответствует грузу объемом не более 13 м3 и весом не более 1,4 тонны):
по Санкт-Петербургу подъем на грузовом лифте подъем по лестнице
стоимость покупки до 5 000 руб. 650 руб. 950 руб.
стоимость покупки свыше 5 000 руб. 950 руб. 1 500 руб.
по Ленинградской области подъем на грузовом лифте подъем по лестнице
стоимость покупки до 5 000 руб. от 1 500 руб. от 2 000 руб.
стоимость покупки свыше 5 000 руб. от 2 500 руб. от 3 000 руб.


Также мы организуем доставку по России силами надежных транспортных компаний. Стоимость зависит от параметров груза и места доставки, рассчитывается индивидуально.

Офисная мебель, Сто Столов


4. Монтаж

Стоимость сборки и установки мебели:

стоимость покупки до 5 000 руб. 300 руб.
стоимость покупки свыше 5 000 руб. 6 % от стоимости мебели
вывоз использованной мебельной упаковки 350 руб.
монтаж офисных перегородок по договоренности


Как правило, при небольших и средних заказах сборка мебели производится сразу же после доставки. При крупных заказах доставка и сборка может занимать довольно много времени и вся процедура требует составления специального плана совместно с заказчиком.

Офисная мебель, Сто Столов


5. Гарантийное обслуживание и ремонт

На всю купленную у нас мебель предоставляется бесплатная гарантия от 1 до 10 лет (в зависимости от модели). В течение этого срока мы производим ремонт и замену деталей и узлов, на которых будут обнаружены дефекты производственного характера.

Помимо гарантийного ремонта мы оказываем услуги по ремонту мебели, как купленной у нас, так и любой другой. Стоимость такого ремонта состоит из стоимости применяемых деталей и стоимости работы, оценивается в каждом случае индивидуально.

Офисная мебель, Сто Столов


6. Переезд

Услуга включает разборку, упаковку, транспортировку мебели и сборку ее на новом месте. При необходимости проводится инвентаризация, и составляются проекты помещений. Также возможна перевозка другого офисного имущества.

Стоимость этой услуги зависит от большого числа факторов, влияющих на трудоемкость. Поэтому в каждом конкретном случае она определяется нашим специалистом индивидуально (см. раздел «Вызов менеджера»).

Офисная мебель, Сто Столов


7. Дизайн

Мы занимаемся разработкой мебели для серийного производства по заказу производителей. Разработанная нами мебель занимает заметное место на рынке, неоднократно награждалась призами на различных выставках и хорошо известна специалистам. Эта услуга весьма эксклюзивная и формализации не поддается, поэтому все вопросы решаются индивидуально.



Юридический адрес и банковские реквизиты

195248, Санкт-Петербург, Уманский переулок д. 76- К, помещение 4-Н

ОКАТО 40263562000
ИНН/КПП 7801417840/780101001
ОГРН 5067847374777
ОКПО 96787016

р/сч 40702810739000005441
в филиал ОПЕРУ ОАО БАНК ВТБ в Санкт-Петербурге г.Санкт-Петербург
к/сч 30101810200000000704 БИК 011030704



Вакансии

Менеджер по продажам офисной мебели

Требования:

Пол – любой.
Возраст – до 35 лет.
Образование – высшее, неполное высшее.
Опыт работы – желателен опыт работы в продажах.
Знания и умения – уверенное пользование компьютером (MS Office‚ 1C).
Личные качества – поставленная речь, коммуникабельность‚ тактичность‚ позитивизм.

Обязанности:

Условия работы:

Полная занятость.
Поездки по Санкт-Петербургу и области.
Оклад 20 тыс. рублей + бонусы (проценты от сделки) + необходимые компенсации.
Оформление по ТК РФ.
Бесплатное обучение.

Предложения присылайте по адресу sem@stostolov.ru с пометкой «менеджер по продажам»






Общайтесь с нами в ВКОНТАКТЕ:


Поделитесь полезной информацией о мебельной фабрике Сто Столов со своими товарищами:


Оставляйте в комментариях свои вопросы и предложения:

 


ссылки карта сайта
Copyright © 2006 - 2017 Сто столов Офисная мебель - столы офисные, офисные кресла, компьютерные столы, офисные диваны, стулья офисные,мебель для офиса

Яндекс.Метрика