Модель: JAZZZ |
Цена: временно нет в продаже |
|
Кресла для руководителя
Кресло JAZZZ Цены в зависимости от типа обивки временно нет в продаже – обивка натуральной кожей CW-08(белый), CW-07(серый). Описание ● Серия из двух кресел для руководителя и конференц-кресла: JAZZZ– кресло для руководителя, высокая спинка; JAZZZ-M – кресло для руководителя, низкая спинка. JAZZZ-V – конференц-кресло, низкая спинка. ● Скоро исполнится 100 лет с того момента, когда Эйлин Грэй, а вслед за ней и Ле Корбюзье, соединили в своих мебельных шедеврах кожу с хромированным металлом. Но, как и почти век назад, это сочетание продолжает как нельзя лучше выражать идеи новизны и современности. ● Очень удобно, когда кресла выпускаются небольшими коллекциями, в которые входят модели разного функционального назначения – основное рабочее кресло, кресла для посетителей, конфернц-кресла. Не приходится долго и часто безуспешно подбирать одно к другому. Цветовое исполнение Образцы цветов для всех типов обивки в данный момент доступны в прайс-листе (в новом окне открывается файл pdf): Кресла для руководителя Как купить ● Вы можете отправить нам заказ с указанием своих реквизитов: - по электронной почте на адрес zakaz@stostolov.ru; - по факсу (812)313-21-12. ● В ответ мы вышлем вам счет для безналичной оплаты. Или, если в чем-то сомневаетесь, просто позвоните по телефону (812)313-21-12 чтобы обговорить все детали. ● Срок поставки этой модели для С-Петербурга и Ленинградской области составляет 3-5 дней. ● Доставка и сборка мебели являются стандартными платными услугами, стоимость которых зависит от общей суммы покупки и указывается в счете отдельно. Механизмы и опции ● Пневматическая система регулировки высоты сиденья и амортизации; ● Механизм синхронного качания спинки и сиденья с соотношением угла наклона 3:1, с фиксацией в трех положениях (так называемый «синхромеханизм»); ● Ролики для ворсистого покрытия. Разумные альтернативы Мысли на тему ● Раз уж зашел разговор про хром. Одна из научных гипотез объясняет привлекательность всего блестящего генетически закрепленной в человеке способностью находить издалека воду, по отблескам света на ее поверхности. ● Так это или нет - точно неизвестно. Но есть много примеров того, как использование «блеска» приносило успех. Достаточно вспомнить Макдональдс, у которого впервые в истории общепита кухня была сделана открытой для обозрения и при этом сверкала чистотой. Исследователи маркетинга утверждают, что именно этим он смог выделится среди других фаст-фудов и набрать первую широкую популярность. ● Еще одно наблюдение, за потоком автомобилей. Многими замечено, что «главным» на дороге является не самый большой и не самый современный, и даже не самый дорогой и престижный автомобиль. А блестящий, сверкающий лакокрасочным покрытием. Именно такому авто инстинктивно уступают дорогу остальные участники движения. Понравилось? Поделись полезной информацией со своими товарищами: |